Архив раздела Новости

Вернуться в раздел
2021 2020 2019 2018 2017

31.12.2018

9a0889d7-a8a1-45b6-8a2a-51ebdccc2548.jpg

В преддверии нового года в школе 29 декабря прошел новогодний бал – маскарад. Наши волонтеры подготовили замечательное новогоднее представление. Дед Мороз и помощница открыли праздничную программу под названием «Новогодний кастинг» и поздравили всех с Новым годом!

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

28.12.2018

Рисунок 3.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

13.12.2018

Рисунок1.jpg

Конституция Российской Федерации, принятая 12 декабря 1993 года всенародным голосованием, в этот день 2018 года отмечает свою 25-ю годовщину. Это одно из важнейших событий для каждого гражданина нашей страны. День Конституции России является государственным праздником и отмечается 12 декабря.История рождения новой Конституции, принятой всенародным голосованием (референдумом) 12 декабря 1993 года, продолжалась 3,5 года, или 42 месяца, или 168 недель. У Конституции РФ было более тысячи авторов. В период с ноября 1991 года по декабрь 1992 года в Конституцию было внесено более 400 поправок. В современной версии проекта Конституции РФ нет иностранных терминов, как в ряде некоторых пост советских стран, например, таких как термин «парламент» и «импичмент». С 2005 года 12 декабря более не является в России выходным днем, а День Конституции 12 декабря причислен к памятным датам России. В 1999-м и 2005 годах экземпляры Конституции России побывали в космосе. Один экземпляр находился на станции «Мир», а другой — на борту МКС.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

09.12.2018

0bcc420e-f28c-4e42-a763-f8174a11f098.jpg

«Урок цифры» ставит перед собой следующие цели: 1) Развитие цифровой грамотности. Технологии разнообразны, но их объединяет общий язык и способ мышления, связанный с пониманием алгоритмов. «Урок цифры» с помощью онлайн-тренажера позволяет обучающимся получить уникальный опыт создания программного кода. 2) Развитие навыков командной работы. Программирование – важная, но не единственная цель проведения урока. XXI век называют «веком командной работы»: лавинообразный рост объемов информации и глубокая интеграция областей научного знания требуют кооперации, продуктивного взаимодействия людей из разных предметных областей. Над созданием каждого продукта в сфере информационных технологий трудятся команды, куда могут входить не только программисты, но и специалисты из самых разных областей: врачи, ученые, таксисты, психологи, игротехнологи, дизайнеры, художники, представители власти и др. «Урок цифры» позволяет продемонстрировать преимущества продуктивной коммуникации учеников, способствовать формированию навыков их работы в команде. 3) Ранняя профориентация. Для успеха нынешних учеников в их дальнейшей профессиональной жизни важно как можно раньше задумываться о будущей сфере деятельности с учетом актуальных трендов на рынке труда. Профессиональное самоопределение может стать побудительным мотивом для более глубокого погружения в те предметные области, которые связаны с будущей профессией. Таким образом, «Урок цифры» косвенно влияет на повышение интереса учащихся к информатике, математике и физике. Основными принципами проведения «Урока цифры» являются: ● реализация системно-деятельностного подхода; ● достижимость образовательных целей и результатов; ● признание обучающегося субъектом образовательной деятельности; ● применение креативных технологий деятельностного типа и командного взаимодействия; ● использование дидактического потенциала информационных технологий. Принципы проведения урока, включая использование игрового компонента, соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и способствуют достижению обозначенных там образовательных результатов. Так, опыт работы в команде способствует освоению целого ряда коммуникативных универсальных учебных действий. Содержание и рекомендуемые техники игры формируют навыки: ● определять возможные роли в совместной деятельности; ● играть определенную роль в совместной деятельности; ● принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты;, гипотезы; ● определять свои действия и действия партнера как способствующие или препятствующие продуктивной коммуникации; ● строить позитивные отношения в процессе коммуникации; ● корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы; ● критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его; ● предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации; ● выделять общую точку зрения в дискуссии; ● договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной перед группой задачей; ● организовывать продуктивное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.); ● устранять в рамках диалога разрывы в коммуникации, обусловленные непониманием/неприятием со стороны собеседника задачи, формы или содержания диалога и др. Таким образом, за счет синергетического подхода использования игровых технологий деятельностного типа, проведения профориентационных проб, направленных на формирование навыков работы в команде, знакомство обучающихся с предметным полем программирования достигается педагогический эффект - повышение интереса школьников к информатике и сфере информационных технологий .

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

07.12.2018

1e53a505-32f3-4f99-a86a-0da67f6dd75e.jpg

Формирование у обучающихся убеждения в том, что соблюдение здорового образа жизни, избегание форм поведения, опасных для жизни и здоровья – самая эффективная профилактика ВИЧ – инфекции; - развивать представления обучающихся о том, что такое ВИЧ-инфекция и СПИД, как передается и как не передается ВИЧ; - формировать активную жизненную позицию, направленную на избегание поведенческих рисков, связанных с ВИЧ – инфицированием; - вызвать интерес к проблеме. - объективная подача информации о ВИЧ/СПИДе и людях, живущих с ВИЧ; - показать актуальность и значимость проблемы ВИЧ/СПИДа; - формирование у молодёжи чувства ответственности за свою жизнь и безопасность; - пропаганда здорового образа жизни. ВИЧ – инфекция сегодня реальность в России. СЕЙЧАС В МИРЕ ЗАРАЖЕНО ВИЧ БОЛЕЕ 40 МИЛЛИОНОВ ЧЕЛОВЕК; ПРИ ЭТОМ 70% ВСЕХ ВИЧ - ИНФИЦИРОВАННЫХ - МОЛОДЫЕ ЛЮДИ В ВОЗРАСТЕ ДО 25 ЛЕТ; И ТРИ МИЛЛИОНА - ЭТО ДЕТИ 15 ЛЕТ.СПИД - СИНДРОМ ПРИОБРЕТЁННОГО ИММУНОДЕФИЦИТА. Синдром – это набор определённых проявлений болезни – симптомов. СПИД развивается у людей, заразившихся ВИЧ – инфекцией, и является конечной стадией этой болезни.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

06.12.2018

Рисунок1.png

3 декабря в России отмечается День неизвестного солдата. День неизвестного солдата – это сравнительно новая памятная дата в российской истории, отмечается ежегодно – 3 декабря. Этот памятный день призван увековечить память, воинскую доблесть и бессмертный подвиг советских и российских воинов, которые погибли в боевых действиях и чьим имена остались неизвестными. Впервые День неизвестного солдата в нашей стране отметили в 2014 году. Дата 3 декабря была выбрана не случайно. Именно в этот день 3 декабря 1966 года, в ознаменовании 25-й годовщины разгрома немецко-фашистских войск под Москвой, прах неизвестного солдата из братской могилы советских воинов на 41-м километре Ленинградского шоссе (на въезде в город Зеленоград) был перенесен и торжественно захоронен у стены Московского Кремля в Александровском саду. С тех пор прошло 50 лет, на протяжении которых мемориальный архитектурный ансамбль «Могила Неизвестного Солдата» не терял своей актуальности и значимости для нашей страны. Сегодня это один из самых узнаваемых памятников России и Москвы. Указом президента страны от 17 ноября 2009 года для сохранения историко-культурного наследия народов РФ мемориалу «Могила Неизвестного Солдата» был присвоен статус Общенационального мемориала воинской славы. Мемориал включен в Государственный свод особо ценных объектов культурного наследия народов нашей страны.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

02.12.2018

Рисунок8.png

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

01.12.2018

Рисунок1.png

День матери — международный праздник в честь матерей. В этот день принято поздравлять матерей и беременных женщин, в отличие от Международного женского дня, когда поздравления принимают все представительницы женского пола. В разных странах этот день приходится на разные даты. В основном, в мире День матери отмечается во второе воскресенье мая, в том числе на Украине, в Эстонии, США, на Мальте, Кипре, в Дании, Финляндии, Германии, Италии, Турции, Австралии, Японии, Бельгии, Бразилии. День матери в России отмечают в последнее воскресенье ноября, в Египте — 21 марта, в Белоруссии — 14 октября, в Грузии — 3 марта, в Армении — 7 апреля. В Республике Казахстан день матери отмечается в третье воскресенье сентября, в Киргизии — в третье воскресенье мая, в Великобритании — в первое воскресенье марта, в Греции — 9 мая, в Польше — 26 мая. Шведы и французы поздравляют своих матерей в последнее воскресенье мая. Сербы — в декабре[1]. В Испании, Португалии и Литве[2] день матери отмечается в первое воскресенье мая. На Филиппинах — 10 мая.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

27.11.2018

0f546193-261d-4944-8535-82e500ac4c57.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

24.11.2018Хочу такой сайт

Рисунок1.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

18.11.2018

Рисунок4.png

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

31.10.2018

77bb5a8e-c5c1-438d-a641-287bd9f99e4f.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

26.10.2018

32307926_2211965795697936_1687335725378306048_n.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

25.10.2018

5c320b4f-e15f-4df6-a2c0-3aa88b4e7231.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

24.10.2018

32307926_2211965795697936_1687335725378306048_n.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

23.10.2018

IMG_20181029_114048.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

22.10.2018

0d84ea5f-9c80-49f8-927f-6ef73c3084b4.jpg

Неделя профориентации Одним из направлений работы в МКОУ Бугленская СОШ по профориентационной адаптации детей, подготовке их к взрослой жизни является профориентация учащихся. Цели профориентационной работы в школе: • Оказание профориентационной поддержки обучающимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности. • Выработка у школьников сознательного отношения к труду, профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда. Основные задачи профориентационной работы в школе: • Получение данных о предпочтениях, склонностях и возможностях обучающихся; • Выработка гибкой системы сотрудничества старшей ступени школы с учреждениями дополнительного и профессионального образования.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

16.10.2018

4.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8-928-987-03-94

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».