07.10.2019
Документация Классного
руководителя
__________ класса МБОУ «Бугленская СОШ. имени
Ш.И.Шихсаидова» ________________________________________________
(Ф.И.О. классного руководителя) ____________________ учебный год |
«Управление процессом достижения нового
качества образования как условие реализации ФГОС».
Воспитательная цель школы: «Воспитание всесторонне развитой личности с активной
гражданской позицией в изменяющемся Мире».
Цели
и задачи воспитания обучающихся класса с
учётом
половозрастных и индивидуальных особенностей
на
______________________ уч. год
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________
План
– анализ результатов воспитательной работы
за
_________________ уч. год
1. Анализ изменений по количественному составу обучающихся
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Анализ результатов успеваемости обучающихся класса
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Анализ участия обучающихся в жизни классного
коллектива
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Анализ участия класса в жизни школы
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Анализ эффективности проводимых в классе
внеклассных мероприятий
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Проблемы в развитии детского коллектива
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Планируемые результаты в развитии воспитательного
процесса класса
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагогическая характеристика классного
коллектива
Ф.И.О. учителя, работавшего с
обучающимися в начальной школе ____________________________________________________________________________________________________________________
Когда классный коллектив был
образован __________________________________________________________
Сменность классных
руководителей ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Характеристика социума учащихся (районы проживания
уч-ся, контакты)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Характеристика актива класса, его влияния на коллектив
в целом
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Микрогруппы в коллективе
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Статусная характеристика обучающихся класса
(лидеры, предпочитаемые, изолированные).
Формальные и неформальные лидеры.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Уровень воспитанности обучающихся класса
(в соответствии с рекомендациями психолога)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Социальный
паспорт класса
на
____________ уч. год
Всего обучающихся
________________________________________________
Мальчики
_________________________________________________________
Девочки
__________________________________________________________
Вновь
прибывшие__________________________________________________
Отчисленные______________________________________________________
Командир класса
___________________________________________________
Члены самоуправления в классе
______________________________________
__________________________________________________________________
Ответственный за дежурство
класса ___________________________________
Редактор класса
____________________________________________________
Культурно – массовая комиссия
______________________________________
__________________________________________________________________
Учебная комиссия
__________________________________________________
Представитель класса в Совете
обучающихся школы ____________________
__________________________________________________________________
Обучающиеся, успевающие только на «отлично»
Ф.И.О. обучающегося |
Домашний адрес и телефон |
Ф.И.О. родителей |
Место работы родителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Неуспевающие обучающиеся
Ф.И.О. обучающегося |
Домашний адрес и телефон |
Ф.И.О. родителей |
Место работы родителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обучающиеся, состоящие на ВШК, в комиссии по делам
несовершеннолетних, ПДН
Ф.И.О. обучающегося |
Дата рождения |
Причина постановки на ВШК |
Домашний адрес и телефон |
Ф.И.О. родителей |
Место работы родителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проблемные обучающиеся
Ф.И.О. обучающегося |
Домашний адрес и телефон |
Ф.И.О. родителей |
Место работы родителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Многодетные семьи
Ф.И.О. обучающегося |
Домашний адрес и телефон |
Ф.И.О. родителей |
Место работы родителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Малообеспеченные семьи (по справкам 1, по соц.
показателям 2)
Ф.И.О. обучающегося |
Домашний адрес и телефон |
Ф.И.О. родителей |
Место работы родителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Опекунские семьи
Ф.И.О. обучающегося |
Дата рождения |
Домашний адрес и телефон |
Ф.И.О. опекунов |
Место работы опекунов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ п/п |
Ф.И.О. обучающегося |
Семья полная |
Семья неполная |
Одинокие родители |
Количество детей в семье (из них школьного возраста) |
Семьи в социально-опасном положении |
Дети – инвалиды или с ограниченными возможностями здоровья ( указать заболевание) |
Семьи в тяжелой жизненной ситуации |
Родители - инвалиды |
Без гражданства РФ |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
План работы с классом.......