Приказ об ответственных
31.05.2020
МИНИСТЕРСТВО
ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
МБОУ
«Бугленская СОШ имени Ш.И.Шихсаидова»
Россия,
республика Дагестан, 368210, Буйнакский
район село Буглен ул. Спортивная 6.
e-mail: shkola.buglen@mail.ru ОГРН: 1030500714793 ИНН: 0507009667
№ 41 от_06.04.2020 г_
Приказ
Об
организации дистанционного обучения в
период самоизоляции.
В целях определения единых подходов к
деятельности школы по организации
учебно-воспитательного процесса, обеспечению усвоения учащимися содержания
образовательных программ
приказываю:
Назначить
ответственных за удаленное взаимодействие в условиях организации обучения с
помощью дистанционных технологий
1. Зам директору по УВР
Джамболатовой А.Г. формировать
расписание занятий на каждый учебный день в соответствии с учебным планом по
каждому учебному предмету, предусматривая дифференциацию по классам и
сокращение времени проведения урока до 30 мин., закрепить учебные предметы за
днями недели, сгруппировав учебный материал крупными блоками (например, литература,
история и т.д. могут проводиться дистанционно один раз в неделю, математика,
русский язык, английский язык – два-три раза в неделю);
2. Зам по ИКТ Арсанукаевой
А.М.осуществить мониторинг необходимого технического обеспечения учителя для
организации образовательного процесса с применением дистанционных
образовательных технологий:
определить набор электронных
ресурсов, приложений, которые допускаются к использованию в учебном процессе,
определить ресурсы для
организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий
по каждой параллели, каждому классу и каждому учебному предмету, при
возможности определяет обучающимся одной параллели один набор ресурсов,
обеспечить учителей и, по
возможности, обучающихся необходимым оборудованием;
Зам по ВР Джахбаровой
Д.Г.информировать обучающихся и их родителей (законных представителей) о
реализации образовательных программ или их частей с применением электронного
обучения и дистанционных технологий, в том числе ознакомить с расписанием
занятий, графиком проведения текущего контроля и итогового контроля по учебным
дисциплинам, графиком консультаций;
осуществить учет обучающихся,
осваивающих образовательную программу с применением дистанционных
образовательных технологий, а также учет результатов образовательного процесса
в электронной форме;
в случае отсутствия условий проведения
дистанционных уроков с применением Интернет-технологий организует доставку
учебных материалов и выполненных домашних заданий с учетом минимизации личных
контактов..
2. Классным руководителям
1-11 классов:
2.1. осуществить учет обучающихся, осваивающих образовательную
программу непосредственно с применением дистанционных образовательных технологий;
2.2. осуществить мониторинг необходимого технического обеспечения
учащихся для организации образовательного процесса с применением дистанционных
образовательных технологий (наличие компьютера-ноутбука- планшета-телефона с
выходом в интернет; электронной почты обучающегося и родителей; адрес скайпа
либо другого ресурса для видео-взаимодействия);
2.3. осуществить контроль взаимодействия всех учащихся класса с
учителями-предметниками. Не реже одного раза в два дня (а в 5 - 6 классах
ежедневно) проводит «видео часы общения» (20- 30 минут) с учащимися класса.
Определить (совместно с психологом) тематику внеурочных мероприятий для
формирования учебной мотивации обучающихся, поддержки и формирования учебной
самостоятельности;
2.4. выразить свое отношение к работам обучающихся, в виде текстовых
или аудио рецензий, модерации форумов, устных онлайн консультаций, др.
2.5.
объяснить родителям, что при переходе школы на дистанционную форму обучения
возрастает роль участия родителей в процессе образования своих детей,
усиливаются такие функции как:
- создание технических и технологических условий для обучения обучающегося;
- обеспечение комфортных условий обучения;
- соблюдение расписания уроков;
- соблюдение распорядка дня.
3. Учителям-предметникам
1-11 классов:
3.1. определить набор электронных ресурсов, приложений для организации дистанционной формы обучения по учебному предмету, планирует свою педагогическую деятельность: выбирает из имеющихся или создает простейшие, нужные для обучающихся, ресурсы и задания;
3.2. определить средства коммуникации; социальные сети, почта, чат, электронный журнал; формат проведения видео уроков – вебинар, скайп, zoom и т.д.; периодичность, график проведения оценочных мероприятий и домашнего задания; перечень учебной литературы, дополнительных источников; способы организации обратной связи, рефлексии;
3.3. определить учебный материал для своего учебного предмета, включая физическую культуру, ИЗО, музыку и т.д. (например, перечни фильмов, спортивных игр и соревнований, разработка тренировок, творческие работы);
3.4.
провести корректировку рабочих программ. Оформить лист коррекции рабочих
программ, предусмотрев три блока: аудиторное обучение (как есть по плану);
обучение с применением дистанционных образовательных технологий (крупные
блоки); режим консультаций для обучающихся после выздоровления посредством
укрупнения блоков учебного материала;
3.5.
определить допустимый объём домашних заданий на неделю-две (либо другой
временной интервал, который определяет школа) в дистанционной форме обучения.
Домашние задания рекомендовано укрупнить (один-два раза в неделю в зависимости
от учебного предмета).
3.6. определить формат выполнения домашних
заданий в виде творческих и проектных работ, организует групповые работы
учащихся класса с дистанционным взаимодействием с подробным описанием
технологии: например, как ученики сканируют, фотографируют и присылают на
проверку выполненные задания;