08.09.2019
|
участию |
в |
неформальных |
|
молодежных |
|
|
|
|
||||
|
группировках; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
-выявлениеучащихся,склонныхк |
|
|
|
|
||||||||
|
совершению
правонарушений, преступлений, |
|
|
|
|
||||||||
|
и детей,
находящихся без контроля |
|
|
|
|
||||||||
|
родителей
во второй половине дня |
|
|
|
|
|
|
||||||
5. |
Подготовка |
справочного |
материала |
по |
Октябрь |
Заместитель |
|
||||||
|
мероприятиям |
|
профилактики |
|
и |
|
директора по ВР |
|
|||||
|
предупреждения
экстремистских проявлений |
|
|
|
|
||||||||
|
среди
воспитанников школы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
6. |
Рассмотрениевопросов,связанныхс |
В течение года |
Администрация |
|
|||||||||
|
экстремизмом
на совещаниях |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
7. |
МО классных руководителей «Что надо
знать |
Октябрь |
Руководитель МО |
||||||||||
|
об
экстремизме» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
8. |
Заседания |
Совета |
по |
|
профилактике |
Ежемесячно |
Администрация, |
|
|||||
|
правонарушений, случаев
экстремизма и |
|
Совет, |
классные |
|||||||||
|
употребления
ПАВ |
|
|
|
|
|
|
руководители |
|
||||
9. |
Распространение |
памяток, |
|
методических |
В течение года |
Администрация |
|
||||||
|
инструкций
по противодействию терроризму |
|
|
|
|
||||||||
|
и
экстремизму |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
10. |
Контроль за пребыванием посторонних
лиц |
Ежедневно |
Администрация |
|
|||||||||
|
на
территории и в здании школы |
|
|
|
|
|
|
||||||
11. |
Дежурство педагогов, членов
администрации |
Ежедневно |
Администрация |
|
|||||||||
12. |
Регулярный, ежедневный обход
зданий, |
Ежедневно |
Рук.безопасности |
|
|||||||||
|
помещений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
Размещение информационных сообщений
и |
В течение года |
Зам. по ИКТ |
|
|||||||||
|
материалов по
профилактике терроризма, |
|
|
|
|
||||||||
|
экстремизма
на сайте школы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
14. |
Организация отдыха
и занятости детей
в |
В течение года |
Администрация |
|
|||||||||
|
период
школьных каникул |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
Мероприятия с учащимися |
|
|
|
|||||
15. |
День Знаний. Уроки Мира. Классные
часы, |
Сентябрь |
Заместитель |
|
|||||||||
|
посвященные
государственной символике. |
|
|
директора |
по |
ВР, |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
классные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
руководители |
|
|
16. |
Ко
Дню солидарности в
борьбе с |
Сентябрь |
Учитель |
истории, |
|||||||||
|
терроризмом. |
Общешкольное |
мероприятие |
|
обществознания,
кл. |
||||||||
|
«Трагедия
Беслана в наших сердцах» |
|
|
руководители, |
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
заместитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
директора по ВР |
|
|
17. |
Проведение |
инструктажей |
с учащимися |
Сентябрь |
Рук.безопасности |
|
|
||||||
|
«Действия
при угрозе теракта» |
|
|
|
|
|
|
||||||
18. |
Проведение |
мероприятий |
|
в |
рамках |
Сентябрь |
Рук.безопасности, кл. |
||||||
|
месячника «Внимание, дети!» |
|
|
|
|
руководители |
|
||||||
19. |
Уроки |
права |
«Конституция |
РФ |
о |
Октябрь |
Учитель |
|
|
||||
|
межэтнических
отношениях» |
|
|
|
|
|
обществознания |
|
|||||
20. |
Проведение |
работы |
по |
|
недопущению |
Постоянно |
Заместитель |
|
|||||
|
правонарушений |
и |
антиобщественных |
|
директора |
по |
ВР, |
||||||
|
действий со
стороны учащихся школы, |
|
классные |
|
|
||||||||
|
находящихся |
|
в |
социально-опасном |
|
руководители |
|
||||||
|
положении |
или |
минимизация |
рисков |
|
|
|
|
|||||
|
возникновения опасности
для |
их |
жизни |
и |
|
|
|
|
|
здоровья |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21. |
Рейды по сохранности школьных
учебников |
В течение года |
Заместитель |
|
|
|||||||||
|
(в том
числе на наличие
информации, |
|
директора |
по |
ВР, |
|||||||||
|
направленной |
|
на |
возбуждение |
ненависти |
|
библиотекарь |
|
||||||
|
либо вражды,
на унижение достоинства |
|
|
|
|
|||||||||
|
человека либо
группы лиц по
признакам |
|
|
|
|
|||||||||
|
пола, |
расы, |
|
национальности, |
языка, |
|
|
|
|
|||||
|
происхождения,
отношения к религии) |
|
|
|
|
|
|
|||||||
22. |
Проведение |
профилактических |
бесед |
на |
В течение года |
Заместитель |
|
|
||||||
|
темы: |
толерантности, |
недопущения |
|
директора |
по |
ВР, |
|||||||
|
межнациональной вражды
и экстремизма с |
|
классные |
|
|
|||||||||
|
разъяснением |
|
|
административной |
|
и |
|
руководители |
|
|||||
|
уголовной
ответственности подростков и их |
|
|
|
|
|||||||||
|
законных |
представителей, |
в |
целях |
|
|
|
|
||||||
|
повышения |
|
|
уровня |
правосознания |
|
|
|
|
|||||
|
несовершеннолетних |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
23. |
Изучение на уроках обществоведения
основ |
В течение года |
Учитель истории
и |
|||||||||||
|
уголовного |
|
|
права, |
уголовной |
|
и |
|
обществознания |
|
||||
|
административной |
ответственности |
за |
|
|
|
|
|||||||
|
преступления |
|
|
|
экстремистской |
|
|
|
|
|||||
|
направленности. |
Отбор |
содержания |
|
|
|
|
|||||||
|
производить с
учетом психологических, |
|
|
|
|
|||||||||
|
познавательных
возможностей и социально- |
|
|
|
|
|||||||||
|
возрастных |
|
|
потребностей |
умственно |
|
|
|
|
|||||
|
отсталых
детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
24. |
Проведение |
|
индивидуальных |
бесед |
с |
По |
Заместитель |
|
|
|||||
|
учащимися |
|
в |
случаях |
конфликтных |
необходимости |
директора |
по |
ВР, |
|||||
|
ситуаций, выявление причин и
зачинщиков |
|
классные |
|
|
|||||||||
|
конфликтов. |
|
|
Беседы |
индивидуального |
|
руководители |
|
||||||
|
характера,
лекции для групп подростков |
|
|
|
|
|
||||||||
25. |
Проведение |
|
индивидуальной |
работы |
с |
По |
Заместитель |
|
|
|||||
|
детьми,
проявляющими агрессивность среди |
необходимости |
директора |
по |
ВР, |
|||||||||
|
сверстников, с
семьями, где наблюдается |
|
классные |
|
|
|||||||||
|
насилие над детьми |
|
|
|
|
|
|
руководители |
|
|||||
26. |
Проведение воспитательных мероприятий
в |
В течение года |
Учителя- |
|
||||||||||
|
ходе урочной
деятельности по сплочению |
|
предметники, |
|
||||||||||
|
класса |
путем |
преодоления |
негативных |
|
классные |
|
|
||||||
|
установок |
в |
|
области |
межэтнического |
|
руководители |
|
||||||
|
общения,
профилактики террористических и |
|
|
|
|
|||||||||
|
экстремистских |
проявлений,
формирования |
|
|
|
|
||||||||
|
законопослушного |
толерантного |
поведения |
|
|
|
|
|||||||
|
обучающихся |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
27. |
Мероприятия в
рамках международного Дня |
Ноябрь |
Классные |
|
|
|||||||||
|
толерантности: |
|
|
|
|
|
|
руководители, |
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
библиотекарь, |
|
|
|
Классные
часы |
|
|
|
|
|
|
|
заместитель |
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
директора по ВР |
|
|
|
Выставка |
литературы |
по |
вопросам |
|
|
|
|
||||||
|
толерантности
в школьной библиотеке |
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
Конкурс фоторабот
«Мы разные, но
мы |
|
|
|
|
|||||||||
|
вместе!» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Акция « |
Молодежь |
|
- |
за |
мир, |
против |
|
|
|||
|
терроризма!» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
28. |
Мероприятия ко Дню народного единства |
Ноябрь |
Классные |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
руководители |
29. |
Тематические |
классные часы по
вопросам |
В течение года |
Классные |
||||||||
|
формирования |
культуры |
толерантности: |
|
руководители |
|||||||
|
"Давайте дружить", "Возьмемся за
руки, |
|
|
|||||||||
|
друзья",
"Нам надо лучше
знать друг |
|
|
|||||||||
|
друга", "Приемы эффективного
общения", |
|
|
|||||||||
|
"Все мы разные, но все мы заслуживаем |
|
|
|||||||||
|
счастья",
"Профилактика и разрешение |
|
|
|||||||||
|
конфликтов","Богатоемногообразие |
|
|
|||||||||
|
мировых культур", в рамках солидарности |
|
|
|||||||||
|
с жертвами терактов "Терроризму скажем: |
|
|
|||||||||
|
Нет!","Терроризм-злопротив |
|
|
|||||||||
|
человечества",
«Основные направления |
|
|
|||||||||
|
борьбы |
|
с |
|
|
антигосударственным |
|
|
||||
|
терроризмом |
в |
современной |
России», |
|
|
||||||
|
«Учись управлять
своими эмоциями», |
|
|
|||||||||
|
Конкурс
рисунков «Пусть всегда
будет |
|
|
|||||||||
|
мир!» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30. |
Просмотр |
|
|
видеоматериалов |
по |
В течение года |
Рук. безопасности |
|||||
|
антитеррористической |
защищенности
с |
|
|
||||||||
|
обсуждением и моделирование поведения |
|
|
|||||||||
|
учащихся
при ЧС. |
|
|
|
|
|
|
|
||||
31. |
Проведение акций: - |
|
|
|
|
|
|
Заместитель |
||||
|
Акция |
"Остановим |
насилие |
против
детей" |
Октябрь |
директора по
ВР, |
||||||
|
(памятки)
для всех субъектов школы |
|
классные |
|||||||||
|
- Акция в
День толерантности «Скажи |
Ноябрь |
руководители |
|||||||||
|
доброе
слово», |
«Ты
да я, да мы с тобой» |
|
|
||||||||
|
- Акция «Школа - |
территория безопасности» |
Февраль |
|
||||||||
|
- Распространение |
памяток
«Как вести |
|
|
||||||||
|
себя
в чрезвычайной ситуации" |
|
Март |
|
||||||||
|
-
Акция "Скажи экстремизму - НЕТ!" |
Апрель |
|
|||||||||
32. |
Конкурсы творческих работ учащихся |
|
|
|||||||||
|
-
«Учимся жить в многоликом мире» |
Октябрь |
|
|||||||||
|
-
Конкурс социальной рекламы
«Будьте |
Ноябрь |
|
|||||||||
|
бдительны» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
-
Выставка по теме: "Мир без насилия" |
Февраль |
|
|||||||||
|
- Конкурс |
рисунков |
и |
плакатов |
на тему: |
Апрель |
|
|||||
|
«Молодежь - ЗА культуру мира, ПРОТИВ |
|
|
|||||||||
|
терроризма» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
33. |
Экскурсии |
в |
школьный музей. |
Уголок |
В течение года |
Заведующий |
||||||
|
военной
славы. |
|
|
|
|
|
|
школьным
музеем |
||||
34. |
Организация обучающих игр |
|
|
Ноябрь, |
Учитель ОБЖ |
|||||||
|
(поведение
при чрезвычайных ситуациях). |
февраль |
|
|||||||||
35. |
Привлечение |
учащихся к
изготовлению |
Февраль, май |
Классные |
||||||||
|
информационных
листков, буклетов по |
|
руководители |
|||||||||
|
предупреждению террористических актов. |
|
|
|||||||||
36. |
Инструктажи |
по |
правилам |
поведения при |
Один
раз в |
Рук.безопасности |
||||||
|
обнаружении |
|
|
|
|
взрывоопасных, |
квартал |
|
|
сильнодействующих |
и |
отравляющих |
|
|
|
|
||||
|
ядовитых
веществ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
37. |
Проведение |
мероприятий |
в |
рамках |
Январь- |
Заместитель |
|
|
|||
|
месячника
патриотического воспитания |
|
февраль |
директора |
по |
ВР, |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
классные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
руководители |
|
|
38. |
Дидактические игры: |
|
|
|
|
В течение года |
Классные |
|
|
||
|
«
Угадай опасный предмет»; |
|
|
|
|
руководители |
|
||||
|
«
Угадай по описанию» |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Сюжетно
ролевые игры: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
«
Скорая помощь»; |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
«
Пожарники». |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КВН
« Путешествие в мир безопасности». |
|
|
|
|
|
|||||
|
Беседы
с детьми: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«Безопасность
детей на городских улицах». |
|
|
|
|
||||||
|
«
Осторожно! Подозрительные предметы». |
|
|
|
|
|
|||||
|
«
Ребёнок и посторонние люди». |
|
|
|
|
|
|
||||
|
«Что
такое терроризм?». |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
«
Безопасность в транспорте». |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
«Спасатели». |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
39. |
Проведение |
мероприятий |
в |
рамках Дня |
Июнь |
Заместитель |
|
|
|||
|
защиты
детей |
|
|
|
|
|
|
|
директора |
по |
ВР, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
классные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
руководители |
|
|
40. |
Общешкольные |
итоговые |
линейки |
с |
В течение года |
Заместитель |
|
|
|||
|
проведением |
инструктажа |
о |
мерах |
|
директора по ВР |
|
||||
|
безопасности
(перед началом каникул) |
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
Мероприятия с родителями |
|
|
|
|||||
41. |
Проведение |
родительских всеобучей |
по |
В течение года |
Администрация |
|
|||||
|
данной
теме |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
42. |
Проведение совместного |
патрулирования |
с |
В течение года |
Рук.безопасности |
|
|
||||
|
родителями на
территории школы для |
|
|
|
|||||||
|
поддержания |
|
правопорядка |
вовремя |
|
|
|
|
|||
|
общешкольных
мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|||
43. |
Распространение |
памяток |
по |
обеспечению |
В течение года |
Классные |
|
|
|||
|
безопасности
детей |
|
|
|
|
|
руководители |
|
|||
44. |
Рассмотрение |
на |
родительских собраниях |
В течение года |
Классные |
|
|
||||
|
вопросов, связанных
с противодействием |
|
Руководители,Рук.безопасности |
|
|||||||
|
экстремизму: «Современные молодежные |
|
|
|
|
||||||
|
течения и
увлечения», «Ещё раз
о |
|
|
|
|
||||||
|
толерантности»,
«Интернет и безопасность» |
|
|
|
|