Материально-техническое обеспечение образовательной организации


Сведения о материально-техническом обеспечении образовательной организации.docx (скачать)

Оборудованные учебные кабинеты


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

МКОУ «Бугленская СОШ имени Ш.И.Шихсаидова»

Россия, республика Дагестан, 368210, Буйнакский район село Буглен ул. Спортивная 6.

e-mail:buglei.school@mail.ru ОГРН: 1030500714793 ИНН: 0507009667

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

№ помещения по плану

Наименование кабинетов

Площадь по внутреннему обмеру в кв.м

оборудование

1

Спортзал

38,2

Частичный спортивный инвентарь

5

Кабинет физики

18,8

Интерактивная доска, ноутбуки,принтер, предметные установочные диски

6

Кабинет химии и биологии

18,7

Интерактивная доска, ноутбуки, наглядные пособия, мини лаборатория по химии, предметные установочные диски

8

Кабинет русского языка и литературы

18,9

Интерактивная доска , ноутбуки, наглядные пособия, принтер, компьютер

9

Кабинет начальных классов

19,7

Интерактивная доска, магнитная доска, компьютер

10

Кабинет начальных классов

17,6

Интерактивная доска, магнитная доска, ноутбуки, наглядные материалы, измерительные приборы по окруж. миру, лего конструкторы

11

Кабинет иностранного языка

19,1

Универсальный кабинет

14

Кабинет истории

19,9

Интерактивная доска, электронные карты, ноутбуки

15

Кабинет информатики и ИКТ

16,7

Интерактивная доска, ноутбуки, принтер, предметные установочные диски

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов.doc (скачать)

Объекты для проведения практических занятий

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

МКОУ «Бугленская СОШ имени Ш.И.Шихсаидова»

Россия, республика Дагестан, 368210, Буйнакский район село Буглен ул. Спортивная 6.

e-mail:buglei.school@mail.ru ОГРН: 1030500714793 ИНН: 0507009667

Сведения об объектах для проведения практических занятий

Предмет

Наличие учебно-практического и учебно-лабораторного оборудования

(краткая характеристика оснащенности по предметам: физика, химия, биология, технология, физическая культура)

1.

Физика

1.Доска интерактивная.

2.Проектор.

3.Модульная система экспериментов.(для педагога и для учителя)

4.Система контроля и мониторинга качества знаний с программным обеспечением базовым.

5.Ноутбуки.

6.Транспортно зарядная база.

2

Химия

1.Микроскоп цифровой.

2.Модифицированная система для обучающихся.

3.Наглядная химия (металлы, основы химии, неметаллы, органическая химия, химические растворы, металлургия, химические строения вещества ) .

4.Набор для проведения экспериментов по химии.

3

Биология

1.Доска интерактивная.

2.Проектор.

3.Ноутбуки.

4.Модульная система экспериментов.(для педагога и для учителя).

5.Транспортно зарядная база.

6.Система контроля и мониторинга качества знаний с программным обеспечением базовым.

7.Набор моделей органов человека.

8.Наглядная биология (животные, растение-живой организм, грибы бактерии, химия клетки, биология человека.).

Физическая культура

1.Полоса препятствий для эстафет из 30 элементов.

2.Стойки для прыжков в высоту.

3.Стол для настольного тенниса.

4.Конь гимнастический.

5.Стойки волейбольные на растяжках для зала.

6.Стойки для бадминтона.

7.Стойка уличная стационарная с щитом, кольцом и сеткой вынос 1,2 м.

8.Стойки волейбольные телескопические со стаканами и крышками.

9.Дорожка для разбега резиновая 10 метров.

10.Ворота футбольные

Сведения об объектах для проведения практических занятий.docx (скачать)

Библиотека

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

МКОУ «Бугленская СОШ имени Ш.И.Шихсаидова»

Россия, республика Дагестан, 368210, Буйнакский район село Буглен ул. Спортивная 6.

e-mail:buglei.school@mail.ru ОГРН: 1030500714793 ИНН: 0507009667

Сведения о библиотеке

Люди перестают мыслить, когда перестают читать.

Д.Дидро

Человек с хорошей книгой в руках никогда не может быть одиноким.

К.Гольдони

Газанова Месме Ахмедовна

Заведующая библиотекой

педагог-библиотекарь

высшее педагогическое образование

стаж библиотечной работы 32 лет

в МКОУ «Бугленская СОШ имени Ш.И.Шихсаидова»

Залимханова Сюрмели Изавовна

Библиотекарь

педагог-библиотекарь

высшее педагогическое образование

стаж библиотечной работы 15 лет

в МКОУ «Бугленская СОШ имени Ш.И.Шихсаидова»

Библиотека работает с 8-00 до 14-00, в субботу с 8-00 до 14-00

Цель работы библиотеки–удовлетворение потребностей детей в духовном и интеллектуальном росте, образовании, самопознании и самообразовании, интеграции детей в социокультурную среду общества через чтение, творческие виды деятельности, обеспечение равного доступа к информации.

Задачи:

- удовлетворение потребностей детей в образовании, развитие и саморазвитие ребенка через приобщение к чтению, к мировой и национальной культуре;

- пропаганда ценностей чтения и книги, формирование информационной культуры личности;

- гармоническое сочетание социализации (освоение ребенком норм и ценностей общества) и уникального внутреннего мира каждого ребенка (инкультурация и субъективация);

- воспитание творческих способностей;

- пропаганда ценностей детства и детской субкультуры;

- профилактика и предупреждение экстремизма среди обучающихся;

- обеспечение открытости библиотеки для всех детей, создание равных прав и возможностей для детей всех социальных слоев общества, обеспечение доступа пользователя-ребенка к объективной информации в доступной и безопасной форме;

- взаимообогащение традиционной книжной культуры и новой электронной.

Сведения о фонде библиотеки:

  • Общий фонд - 13800
  • учебники - 7542
  • художественная литература - 4870
  • методическая литература - 1253
  • энциклопедии, справочники -145

Периодические издания библиотекиМКОУ «Бугленская СОШ имени Ш.И.Шихсаидова»Газеты:

Добрая дорога детства; Комсомольская правда;

Мир детей и подростков; Российская газета; Учительская газета.

Журналы:

Вестник образования России; Воспитание школьников; Директор школы.

Здоровье школьника; Кот и пес; Маруся; Мурзилка;

Нормативные документы образовательного учреждения;

Профессиональная библиотека школьного библиотекаря;

Мероприятие по внеклассному чтению

«Международный день детской книги»

Цели: воспитывать бережное отношение к книгам, привлечь внимание к книге

и к чтению, формирование личности способной к творческой Хочу такой сайт

деятельности, совершенствование всех видов речевой деятельности,

развитие личности ребенка, а также о правилах пользования книгой в

библиотеке

Сведения о библиотеке.docx (скачать)

Объекты спорта

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

МКОУ «Бугленская СОШ имени Ш.И.Шихсаидова»

Россия, республика Дагестан, 368210, Буйнакский район село Буглен ул. Спортивная 6.

e-mail:buglei.school@mail.ru ОГРН: 1030500714793 ИНН: 0507009667

Спортивные объекты школы

В школе созданы все условия для занятий физической культурой и спортом.

В наличии:

  • Спортивный зал, оборудованный раздевалками, тренерской, снарядной;
  • Летнее огражденное мини футбольное поле.

Характеристика объектов

Спортсооружения

Технические характеристики

размер

спортивное покрытие

1

Спортивный зал

18,05х36,75 (535 м2)

Деревянный крашеный пол

6

Беговая дорожка

5х101

асфальтовое

7

Футбольное поле

90х33 (2 970 м2)

травяное

Спортивная база школы оснащена современным спортивным оборудованием и инвентарём, пригодным для безопасной эксплуатации и позволяющим реализовывать требования государственного стандарта.

Спортивные объекты школы.doc (скачать)

Средства обучения и воспитания

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

МКОУ «Бугленская СОШ имени Ш.И.Шихсаидова»

Россия, республика Дагестан, 368210, Буйнакский район село Буглен ул. Спортивная 6.

e-mail:buglei.school@mail.ru ОГРН: 1030500714793 ИНН: 0507009667

Средства обучения и воспитания в школе

Средства обучения и воспитания – обязательный элемент оснащения образовательного процесса. Наряду с целями, содержанием, формами и методами обучения средства обучения и воспитания являются одним из главных компонентов дидактической системы. Главная задача учителя в школе заключается в том, чтобы сделать предмет, внеклассное мероприятие интересным для ребенка, заставить его увидеть за формулами и теоремами настоящие живые явления природы. Использование современных обучающих мультимедийных технологий требует использования в школах современных технических средств обучения, которые позволяют: обогатить педагогический, технологический инструментарий учителей; автоматизировать процессы администрирования, избавляет от рутинной работы, способствуют повышению методического мастерства учителей-предметников; появлению нового электронного педагогического инструментария; использованию электронных учебных программ, тестов, упражнений. Кабинеты нашей школы оснащены современными техническими средствами обучения, практичными учебными пособиями.

Современное оборудование – это широкий спектр высокоэффективных технических средств обучения.

Информационно-техническое оснащение образовательного процесса

В МКОУ «Бугленская СОШ имени Ш.И.Шихсаидова»

1. · компьютеры 14 шт.

2. · ноутбуки 89 шт.

3. · интерактивная доска 9 шт.

4. · нетбуки 13шт.

5. · телевизоры 4 шт.

6. · магнитофоны и музыкальные центры 5 шт.

7. · проекционная аппаратура 19 шт.

8. · Сканер 1 шт.

9. · принтеры 8 шт.

10. · фотоаппараты 4 шт.

11. · сканер 1 шт.

12. · видеокамера 1 шт.

13. · комплект звукоусилительной аппаратуры 1 шт.

14. · колонки звукоусилительные 3 шт.

15. · микрофоны 3 шт.

Средства воспитания обучающихся МКОУ «Бугленская СОШ имени Ш.И.Шихсаидова»

1. Понятие о средствах воспитания школьников:

2 Средство воспитанияможно определить как предмет среды или жизненную ситуацию, преднамеренно включенную в воспитательный процесс. Традиционно в качестве средств воспитания в МКОУ «Бугленская СОШ имени Ш.И.Шихсаидова» стали объекты материальной и духовной культуры, которые используют для решения воспитательных задач.

3 К объектам материальной и духовной культуры в школе можно отнести следующее:

4 - знаковые символы (речь, книги, живопись),

5 - способы коммуникации (речь, письменность, средства связи),

6 - коллектив обучающихся, учителей школы, родителей обучающихся (как социальную группу, организующую условия воспитания),

7 -технические средства,

8 - культурные ценности и мир жизнедеятельности ребенка.

9 При переходе на новые образовательные стандарты (при введении ФГОС НОО и ООО) наметилась тенденция относить к средствам воспитания компоненты мира жизнедеятельности ребенка. Поэтому ниже будут рассмотрены виды деятельности, в которые включается формирующаяся личность в ходе воспитательного процесса: учение, общение, труд, игру.

10 Общение как средство воспитания:

11 Роль общениякак воспитательного средства в школе проявляется в том, что, общаясь с окружающими людьми в процессе различных видов деятельности, во время игр, спортивных занятий, входя в неформальные контакты со сверстниками, старшими и младшими школьниками, родственниками, знакомыми и другими людьми, обучающийся получает разнообразные знания о предметном мире, а также о мире идей и отношений. Это очень эффективный путь познания, поскольку обмен информацией в общении характеризуется высоким уровнем понимания, низкой избыточностью информации, экономией затрат времени и успешной социализацией обучающихся.

12 Общение – один из важнейших факторов возникновения, формирования, развития и укрепления познавательных интересов у растущего человека. Особенно это относится к общению со сверстниками, в ходе которого ребенок проявляет свои интересы и, встречая понимание со стороны товарищей, укрепляется в своих склонностях, поэтому в школе уделяют огромное значение социализации учеников, развитию навыков коммуникативного общения через отработанную систему психологических тренингов, различных видов социального проектирования.

13 Общение, организованное с целью оказать влияние на воспитанника, чтобы включить его в деятельность, способствующую формированию положительных личностных качеств и вызвать у него стремление к самосовершенствованию, называют педагогическим общением.

14 В зависимости от решаемых педагогических задач принято выделять следующие виды педагогического общения: а) непосредственное,в форме прямых контактов воспитателя и воспитанника; б) опосредованное,проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться.

15 Учение как средство воспитания:

16 Учение как деятельность ученика,в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе.

17 Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками.

18 В результате организации на уроке совместной продуктивной деятельности в школе возрастают и объем усваиваемого материала, и глубина его понимания, на формирование понятий, умений и навыков тратится меньше времени, чем при фронтальном обучении. Уменьшаются некоторые дисциплинарные трудности (сокращается число учеников, не работающих на уроке, не выполняющих домашние задания). Дети получают большее удовольствие от процесса учения, комфортнее чувствуют себя в школе. Снижается тревожность, развиваются познавательная активность и творческая самостоятельность обучающихся. Возрастает сплоченность класса, взаимоотношения между детьми становятся теплее, человечнее, ученики начинают лучше понимать друг друга и самих себя. Растет самокритичность детей, поскольку, приобретая опыт совместной работы со сверстниками, они более точно оценивают свои возможности, лучше контролируют себя. Дети, помогавшие в учении товарищам, начинают с большим уважением относиться к труду учителя. Они приобретают навыки, необходимые для жизни в обществе (ответственность, такт, умение строить свое поведение с учетом позиции других людей, коллективистские мотивы поведения). Учитель же получает возможность реально осуществлять дифференцированный и индивидуальный подход к воспитанникам (учитывать их способности, темп работы, взаимные склонности при делении класса на группы, давать группам задания, дифференцированные по трудности, уделять больше внимания «слабым»). Воспитательная работа учителя становится необходимым условием группового обучения, так как группы в своем становлении проходят стадию конфликтных отношений.

19 Труд как средство воспитания:

20 Труд выступает воспитательным средством в школе, в котором эффективное воздействие на формирующуюся личность оказывает деятельность, целенаправленно видоизменяющая и совершенствующая объекты материальной и духовной среды. В этой деятельности совершенствуется и сам ребенок – в физическом, умственном, нравственном, эстетическом и других отношениях. Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Они могут быть заложены в самом труде, его результатах или в том, что может этот результат дать ребенку.

21 Чтобы физический труд стал эффективным средством воспитательного воздействия, при его организации в школе необходимо соблюдать следующие требования:

22 1) привлекательность, общественная и личная значимость цели, четкость организации, моральная удовлетворенность результатами;

23 2) положительная мотивация трудовой деятельности, возможность выбора детьми видов труда и форм его организации;

24 3) связь труда с основной идеей школы и ее педагогической концепцией, с другими видами деятельности и в целом с жизнедеятельностью личности, запросами и ожиданиями родителей;

25 4) посильность, разнообразие, высокая нравственная основа, связь с учением, творческий характер, результативность, коллективность, поощрение успехов в труде.

26 Физический труд по сравнению с другими видами трудовой деятельности становится понятным и доступным ребенку уже в раннем возрасте. К его разновидностям относится труд по самообслуживанию,которым человек занимается на протяжении всей своей жизни. Получая удовлетворение от результатов своего труда (уборки, приготовления пищи, подготовки одежды и обуви к использованию и др.), ребенок приобретает потребность постоянно иметь такой порядок вещей. Но одновременно он обнаруживает, что для поддержания порядка необходимы приложение усилий, затраты труда. Систематическое приложение усилий требует развития и укрепления воли. Здесь особенно нужны участие и пример взрослого, умело создающего эмоционально-психологические условия для эффективной в воспитательном отношении работы.

27 Кроме того, важно, чтобы начатая работа была завершена и совместно оценена. Ребенок должен получить удовольствие от выполненной работы, подкрепленное поощрением в виде положительной эмоциональной оценки нового, измененного его деятельностью состояния предметов, с которыми он работал.

28 Интеллектуальный труд – это эмоциональное и умственное напряжение, мыслительная деятельность, выполняемая исследователем, познающим неизвестное. Такой труд имеет место в ходе учебной деятельности, когда учитель стимулирует и организует самостоятельный поиск обучающихся с целью открытия ими неизвестного.

29 Для того чтобы превратить процесс учения в интеллектуальный труд, в школе существует множество возможностей, в частности:

30 • постановка проблемных вопросов с четко выраженными противоречиями, требующих от учащихся самостоятельного поиска;

31 • введение проблемных заданий с показом нескольких вариантов решения и предоставлением ученикам возможности подумать над тем, какой из них правильный;

32 • привлечение учащихся к самостоятельному поиску путей решения проблемы, которая будет рассматриваться на следующем занятии, или, наоборот – к самостоятельному анализу частных случаев, вытекающих из полученного на уроке решения этой проблемы;

33 • подбор учебно-познавательных заданий творческого характера, которые ученик сможет выполнить, только проявив нестандартный подход, в результате самостоятельного поиска решения;

34 • побуждение учащихся к анализу явлений и факторов (теоретическому объяснению), в результате которого возникают противоречия между имеющимися и новыми знаниями, пониманием важности проблемы и неумением подойти к ее решению;

35 • ведение обучения на высоком, но посильном уровне трудности;

36 • наличие достаточно (но не чрезмерно) разнообразного учебного материала и приемов учебной работы.

37 • обучение детей приемам умственной деятельности: сравнению, анализу, синтезу, классификации, обобщению и др.;

38 • обеспечение условий для получения личностно и общественно значимого результата труда;

39 • ознакомление учащихся с научными и практическими проблемами современности, обучение видению проблем в реальной жизни и методике их исследования;

40 • создание материально-технических и организационных условий для творческой деятельности по разным направлениям;

41 • одобрение успехов учеников, публичное признание достижений каждого ребенка в интеллектуальном труде (праздник «Признание», на котором происходит награждение учеников за его успехи в различных видах деятельности).

Сведения о наличии средств обучения и воспитания.doc (скачать)

Условия питания обучающихся в учреждении

Информация о ежедневном меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования размещена на странице раздела Питание.


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

МКОУ «Бугленская СОШ имени Ш.И.Шихсаидова»

Россия, республика Дагестан, 368210, Буйнакский район село Буглен ул. Спортивная 6.

e-mail:buglei.school@mail.ru ОГРН: 1030500714793 ИНН: 0507009667

Условия питания обучающихся

Организация питания обучающихся осуществляется на базе школьной столовой, соответствующей санитарно-эпидемиологическим требованиям, в которой имеются цеха: мучной, овощной, склад, санузел, раздевалка.

Обеденный зал площадью 121,83 м2, посадочных мест 90, т.е. на одно посадочное место приходится 1,4 м2, что соответствует нормативам. Столовая размещена на первом этаже, перед ней расположены раковины для мытья рук. Практикуется использование бумажных одноразовых полотенец.

Установлены раковины, моечные ванны с подводкой холодной и горячей воды через смесители. В 2012 году по программе модернизации школьных столовых получено современное оборудование из, которое позволяет быстро и качественно приготовить пищу сохранив питательные вещества и витамины в продуктах.

Школьная столовая полностью обеспечена посудой, инвентарем. Холодильное оборудование имеет контрольные термометры. При мытье кухонной посуды соблюдается требуемый порядок.

Для выполнения требований к организации здорового питания, разрабатывается рацион питания, на основании которого формируется меню на завтрак и обед. Меню разрабатывается с учетом требуемой калорийности суточного рациона по группам обучающихся.

Организация питания проводится с учетом выполнения программы производственного контроля, согласованной с Роспотребнадзором.

Расписание занятий предусматривает перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся.

Ответственность и контроль за организацией питания осуществляется в соответствии с Положением «Об организации питания обучающихся».

Сведения об условиях питания в учреждении.doc (скачать)

Условия охраны здоровья обучающихся

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

МКОУ «Бугленская СОШ имени Ш.И.Шихсаидова»

Россия, республика Дагестан, 368210, Буйнакский район село Буглен ул. Спортивная 6.

e-mail:buglei.school@mail.ru ОГРН: 1030500714793 ИНН: 0507009667

УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

В МКОУ «Бугленская СОШ имени Ш.И.Шихсаидова» в соответствии со ст.41 Федерального закона РФ от 29.12.2012 г. № 273 ФЗ (ред. от 23.07.13) "Об образовании в Российкой Федерации" осуществляется охрана здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, возложена непосредственно на эти организации.Охрана здоровья обучающихся в соответствии с требованиями названного выше закона в МКОУ "Бугленская СОШ имени Ш.И.Шихсаидова"включает в себя:

1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

2) организацию питания обучающихся;

3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков;

8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

В школе при реализации образовательных программ созданы условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечены:

1) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;

2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;

3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения

Документом, определяющим гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях, организации медицинского обеспечения учащихся, являются Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (СанПиН 2.4.2.1178-02 от 28 ноября 2002 г.).

Состояние здоровья учащихся и факторы его формирования

Охрана здоровья детей и обеспечение их нормального развития – одно из ведущих приоритетных направлений государственной политики в области охраны здоровья населения. В связи с этим в МКОУ «Бугленская СОШ имени Ш.И.Шихсаидова» разработана Программа «Здоровье», в ходе реализации которой решаются следующие задачи:

· Создание уклада жизни школы, сохраняющего здоровье детей и учителей.

· Внедрение инновационных технологий в учебный процесс, сохраняющих здоровье учителей и учащихся.

· Разработка и внедрение технологий психологического сопровождения обучения детей в школе.

· Внедрение программ воспитания и обучения здоровью для всех участников образовательного процесса.

· Создание системы физкультурно-оздоровительной работы.

Медицинский работник выполняет следующий объем работы:

· оказывает неотложную, скорую, профилактическую и лечебно-диагностическую медицинскую помощь обучающимся;

· осуществляет профилактические медицинские осмотры;

· проводит иммунизацию в соответствии с календарем профилактических прививок;

· при необходимости проводит противоэпидемические мероприятия;

· ежедневно контролирует работу и санитарно-гигиеническое состояние пищеблока;

· ведёт предусмотренную правилами медицинскую документацию: медицинские карты учеников, журналы, справки и пр.

Ежегодно обучающиеся школы проходят диспансеризацию и флюорологическое обследование.

Режим работы медицинского кабинета

Понедельник - пятница: с 8.30. - 16.00.

Медицинская сестра - Гаджиева Наида

Врач -Написат Айнутдиновна

Сведения об охране здоровья.docx (скачать)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8-928-987-03-94

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».